Новости

Итоги конкурса.

В конце сентября Управление эксплуатации объявило открытый конкурс "Лицо города". Жители Черноголовки могли предложить свои варианты для заменты фотографии Ф.И. Дубовицкого на здании УЭ.  К сожалению, желающих принять участие в конкурсе оказалось не много. А если точнее, то вариант макета прислал только черноголовский фотограф А. Жарков. Он и стал победителем конкурса.

Время-деньги.

Обращаем внимание жителей Черноголовки, что с сентября текущего года за несвоевременную оплату коммунальных услуг будут взиматься пени. Граждане, имеющие задолженность, кроме основной квитанции получат  дополнительную – платежный документ для оплаты неустойки. В дальнейшем текущая оплата и начисленные пени будут содержаться в одной квитанции.

Квартплату необходимо вносить до 10 числа текущего месяца. В случае несвоевременной оплаты, пени начисляются за каждый день просрочки платежа, что еще больше увеличивает сумму штрафа. Чтобы избежать увеличения неустойки, должникам рекомендуется подойти в 208 кабинет Управления эксплуатации для заключения соглашения и составления графика погашения задолженности. Со злостных неплательщиков ФГУП «УЭ НЦЧ РАН» будет взыскивать оплату в судебном порядке.

Победный номер 2.

Завершился конкурс «Город начинается с подъезда», который в рамках областной экологической программы «Чистый город» организовало Управление эксплуатации. Безоговорочным победителем стал подъезд №2 дома 6 по Институтскому проспекту.

Подробнее...

Последствия урагана.

07 октября 2012 года в 14.30 в Черноголовке произошло кратковременное отключение электроэнергии, после чего напряжение в электросетях города резко понизилось. В результате отключения и снижения напряжения перестали работать котельная, водозаборные и очистные сооружения, ЦТП и станции перекачки. В квартирах лампы накаливания светились в полнакала (кстати, энергосберегающие продолжали гореть, как ни в чем не бывало), С перебоями работали лифты, так как оборудование не запускалось от низкого напряжения, из-за чего многие жители Черноголовки оказались в лифтовом плену.

Оперативной бригадой Электрослужбы УЭ НЦЧ был произведен объезд ряда трансформаторных подстанций и установлено, что повсеместно вместо положенных 10-ти киловольт на них приходит только 8 киловольт. Одновременно дежурные службы инженерных подразделений включали объекты жизнеобеспечения. Только оборудование, которым управляет электроника, само запускалось после подачи нормального напряжения в электросети. Были в срочном порядке вызваны на работу дополнительно сотрудники лифтовых бригад, поскольку одновременно вышли из строя около 70 лифтов. В первую очередь освобождались из вынужденного плена дети и пожилые люди.

Выяснилось, что из-за сильного ветра пострадали линии электропередач, принадлежащие Мосэнерго (ныне МОЭСК), питающие Черноголовку и ряд других районов Московской области. Оставшиеся в рабочем состоянии линии не выдерживали увеличившейся нагрузки, что привело к снижению напряжения в сети. Оперативной бригаде МОЭСКа потребовалось 2 часа, чтобы выяснить причину и запитать 110 киловольтную подстанцию, обслуживающую Черноголовку, по аварийной схеме. Для этого им пришлось на время переключения опять обесточить город. Все повторилось вновь: отключение-включение объектов, трансформаторных подстанций.

К 17.30 электроснабжение города было полностью восстановлено.

Благодаря слаженной работе оперативных бригад УЭ НЦЧ, серьезных последствий аварии удалось избежать.

 

Ремонт необходим!

5 октября проводилась проверка магазина «Ветеран». В комиссию вошли начальник юридического отдела, начальник ЖКХ, главный инженер ЖКХ. Целью проверки стал контроль за исполнением пунктов договора аренды, касающихся содержания помещения и его состояния.

По итогам работы магазину «Ветеран» было предписано провести косметический ремонт помещения и организовать хранение продуктов в соответствии с санитарными требованиями.

Когда-то магазин «Ветеран» был одним из лучших в городе, многие жители до сих пор любят его за предлагаемый ассортимент, доступные цены и доброжелательный персонал.

Однако магазину необходимо  соответствовать современным тенденциям: обновить оборудование, использовать новые возможности в оформлении торгового зала.

Было бы хорошо, если бы Администрация обратила внимание на магазин и выделила средства для сохранения его социального статуса.

Со своей стороны Управление эксплуатации готово оказать посильную помощь.