Новости

График технического обслуживания ВКГО и ВДГО многоквартирных домов на сентябрь 2025 г.


03.09.2025 г. ул. Первая, д.6А, подъезды 1-4;
04.09.2025 г. ул. Первая, д.10А, подъезды 1-4;
08.09.2025 г. ул. Центральная, д.12, подъезд 1;
11.09.2025 г. ул. Центральная, д.10, подъезд 1;
14.09.2025 г. Школьный бульвар, д. 11, подъезд 1;
16.09.2025 г. ул. Первая, д. 17/1, подъезды 1-3;
30.09.2025 г. ул. Первая, д. 22, подъезд 1.

Информацию по вопросам ТО можно уточнить по телефонам:
+7(999) 661-18-71 , +7(496)516-80-04 доб.04685 АО "Мособолгаз".

Переход на электронный единый платёжный документ (ЕПД)

Министерство жилищного-коммунального хозяйства Московской области запустило пилотный проект, который позволит собственникам получать платежные документы в электронном виде на региональном портале Госуслуг. (https://clck.ru/3KThHZ).
Основные преимущества цифрового формата:
-электронная квитанция приходит мгновенно и не теряется;
-документ защищен от подделок мошенниками;
-нет затрат на печать и доставку;
-отказ от бумажных платёжек позволяет экономить до 100 тонн древесины в год.
«Совместно с Мингосуправления региона мы запустили проект, цель которого — упростить процесс обращения с платёжными документами. Онлайн ЕПД — это понятно и прозрачно, так как все данные проверены и синхронизированы с Госуслугами. Сервисом смогут воспользоваться более 2 млн. жителей. Он доступен для двух категорий плательщиков — собственники и наниматели по договору соцнайма. При этом, если пользователь передумал получать платежку электронно, всегда можно вернуться к классическому варианту», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Кирилл Григорьев.
Как подключить электронные платежки?
1.зайти на региональный портал Госуслуг; (https://clck.ru/3KThHZ)
2.нажать «Получать ЕПД онлайн»;
3.подтвердить согласие на получение электронных платёжек;
4.квитанции начнут приходить уже со следующего месяца.
Изменить формат получения квитанции вновь можно ежемесячно с 1 по 19 число включительно.
Отметим, что если Вы являетесь собственником квартиры, но не сообщили об этом в «МосОблЕИРЦ», для получения электронной квитанции необходимо это сделать до 19 числа месяца включительно.
Экспериментальная программа реализуется на основании Постановления Правительства РФ № 126 «О проведении на территории Московской области эксперимента по направлению платежного документа для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги в многоквартирных домах в электронной форме без дублирования на бумажном носителе».

График технического обслуживания ВКГО и ВДГО многоквартирных домов на август 2025 г.

09.08.2025 г. Школьный бульвар, д.5, подъезды 1-2;

10.08.2025 г. Школьный бульвар, д.5, подъезды 3-4;

11.08.2025 г. Институтский проспект, д.11, подъезды 1-2;

12.08.2025 г. Институтский проспект, д.11, подъезды 3-4;

13.08.2025 г. Институтский проспект, д.11, подъезды 5-6;

14.08.2025 г. ул. Первая, д. 3, подъезды 1-2;

15.08.2025 г. ул. Первая, д. 4, подъезды 1-2;

16.08.2025 г. ул. Первая, д. 4, подъезды 3-4;

 19.08.2025 г. и 20.08.2025 г. ул. Первая, д. 24, подъезды 1;

23.08.2025 г. проезд Строителей, д. 6, подъезд 1-2;

24.08.2025 г. проезд Строителей, д. 6, подъезд 3-4;

25.08.2025 г. проезд Строителей, д. 6, подъезд 5-6;

26.08.2025 г. ул. Первая, д. 14"А", подъезды 1-4;

 27.08.2025 г. д. Ботово, ул. Восточная, д. 2"А".

 Информацию по вопросам ТО можно уточнить по телефонам:

 +7(999) 661-18-71 , +7(496)516-80-04 доб.04685 АО "Мособолгаз".

Онлайн ЕПД — это понятно и прозрачно

Министерство жилищного-коммунального хозяйства Московской области запустило пилотный проект, который позволит собственникам получать платежные документы в электронном виде на региональном портале Госуслуг – https://uslugi.mosreg.ru/epd

Основные преимущества цифрового формата:

- электронная квитанция приходит мгновенно и не теряется;

- документ защищен от подделок мошенниками;

- нет затрат на печать и доставку;

- отказ от бумажных платёжек позволяет экономить до 100 тонн древесины в год.

 

«Совместно с Мингосуправления региона мы запустили проект, цель которого — упростить процесс обращения с платёжными документами. Онлайн ЕПД — это понятно и прозрачно, так как все данные проверены и синхронизированы с Госуслугами. Сервисом смогут воспользоваться более 2 млн жителей. Он доступен для двух категорий плательщиков — собственники и наниматели по договору соцнайма. При этом, если пользователь передумал получать платежку электронно, всегда можно вернуться к классическому варианту», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Кирилл Григорьев.

 

Как подключить электронные платежки?

- зайти на региональный портал Госуслуг – https://uslugi.mosreg.ru/epd;    

- нажать «Получать ЕПД онлайн»;

- подтвердить согласие на получение электронных платёжек;

- квитанции начнут приходить уже со следующего месяца.

 

Изменить формат получения квитанции вновь можно ежемесячно с 1 по 19 число включительно.

Если вы являетесь собственником квартиры, но не сообщили об этом в «МосОблЕИРЦ», для получения электронной квитанции необходимо это сделать до 19 числа месяца включительно.

Экспериментальная программа реализуется на основании Постановления Правительства РФ № 126 «О проведении на территории Московской области эксперимента по направлению платежного документа для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги в многоквартирных домах в электронной форме без дублирования на бумажном носителе».

 

плановое отключение горячего водоснабжения

 

Уважаемые жители!
С 14 по 27 июля 2025 г. в Черноголовке пройдёт плановое отключение горячего водоснабжения для профилактического ремонта и обслуживания котельной. Отключение горячей воды является необходимой мерой для подготовки коммуникаций к отопительному сезону, чтобы в период холодов обеспечить надежную работу всех элементов сложной системы централизованного теплоснабжения.
Информирование жителей о графике и сроках отключения горячей воды организовано на интерактивной карте коммунальных услуг Министерства энергетики Московской области clck.ru/hJqkK .
Просим отнестись с пониманием к временным неудобствам. 

В случае нарушения сроков выполнения работ просим обращаться в аварийно-диспетчерскую службу по телефону +7(496) 522-10-43.